Многие туристы завершают свои путешествия, оставляя в Интернете оценку гостиницы, в которой они останавливались. Международный сайт по бронированию отелей Agoda изучил эти рейтинги и сделал вывод, что в интересах владельцев привлекать как можно больше постояльцев из России. Исследование Agoda включило более 7 миллионов (!) комментариев, оставленных туристами изо всех стран мира по окончании отпуска. Сайт учитывал рейтинги в следующих шести категориях: соотношение цены и качества, месторасположение, работа персонала, состояние гостиницы/чистота, удобство номера, еда/напитки. Средний балл составил 8,52 из 10. Русские туристы оказались самыми щедрыми на баллы — их оценка превысила средний показатель на 0,56. После них идут египтяне и ирландцы. Рейтинги большинства европейцев на Agoda оказались близки к средней величине, причем шведы были самыми добрыми (+0,30), а португальцы — самыми строгими (–0,23). Тем временем самыми придирчивыми проявили себя туристы из ОАЭ. Их рейтинги были на 0,32 ниже среднего. Такими же пристрастными оказались японцы (–0,30), жители Омана (–0,29) и Индии (–0,28). Мильчановска Елена
Источник: http://sobesednik.ru/turizm/20150804-rossiyane-stali-samymi-zhelannymi-turistami-v-mire