Новости туризма

Греция: российские туристы вошли в шестерку самых массовых

Статистика за этот год ещё, естественно, не посчитана. При этом на долю основных рынков, а именно Германии, Великобритании, США, Франции, Италии и России, приходилось 41.5% всех туристов, посещающих Элладу, или 49.7% ночевок в Греции и 52.2% поездок. При этом основной рынок оказался немецкий – здесь доходы от туристов составляют €300 млрд, или 16% от общей годовой суммы. При этом немецкие туристы также составляют 18.2% от общего числа всех иностранных туристов посетителей, или 4.3 млн человек.

Германия, по-видимому, является основной опорой греческого туризма, так как доходы от немцев составили почти 3 миллиарда евро или 16 процентов от суммы года, в то время как немцы также составили 13.2 процента ночевок (42.5 миллиона), возглавив все три статистические категории, сообщает INSETE. На втором месте – Великобритания, чей рынок несколько упал к прошлому году, на третьем США – с 1.09 млн туристов и более €1 млрд дохода.

Расходы на одного туриста в Греции в среднем составляли €449 евро, средние расходы на одну ночь пребывания составляли € 69, а средняя продолжительность пребывания в Греции на одного туриста – 6.5 ночей.

Напомним, что в 2018 году в Греции побывало более 850 тысяч туристов из России. При этом Греция одно из направлений, где организованный туризм не сдает своих позиций – более 80% всех туристов в Греции прибыли через туроператоров с пакетными турами. При этом предварительный прогноз на текущий сезон тоже обнадеживающий. «Российский туристический рынок начал летний сезон увеличением продаж на 25%. Прежде всего, благодаря акции «Раннее бронирование», - ранее прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «Музенидис Трэвел». По словам экспертов, Греция остается «в топе» и глубина продаж в текущем сезоне показывает прирост +8% на высокий сезон, и +12% на сентябрь-октябрь.

«В целом динамика спроса на направление демонстрирует рост на уровне 3%», - отмечали и эксперты туроператора «TEZ Tour».Первой из причин можно назвать то, что большинство отелей незначительно повысило цены относительно прошлого сезона, при этом греческие курорты предлагают больше скидок, чем в том же периоде 2018 года.