Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе банка, в целом потребительская активность за неделю с 1 по 8 марта 2021 г. выросла на 21% (по сравнению с 2020 г.). При этом этой весной по сравнению с 2020 г. одной из самых активно растущих категорий стал туризм. Спрос на услуги турагентств начал расти с конца февраля и впервые превысил допандемийный уровень. Накануне 8 марта траты в этой категории превысили показатели 2020 г. почти на 50%. По сравнению с последней неделей февраля 2021 г. расходы на туризм на первой весенней неделе выросли на 3%.
При этом такие категории как авиа и жд-билеты выросли на 3% и 1% по сравнению с последней неделей февраля, а бронирование отелей - на 6%. Однако пока расходы в этих категориях не достигли допандемийного уровня: в прошлом году в праздники они были на 22%, 13% и 16% выше соответственно.
По данным Тинькофф Путешествий, среди самых популярных направлений для путешествий на мартовские праздники по-прежнему лидируют внутренние рейсы: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные воды, Симферополь, Калининград. Самыми популярными зарубежными направлениями стали: Турция, ОАЭ, Мальдивы, США, Киргизия и Египет
www.tourprom.ru